НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ В КИЕВЕ

Мастер по моделированию и дизайну ногтей, Киев




О МАСТЕРАХ, САЛОНАХ И САРАФАННОМ РАДИО

Когда участник «Україна має талант» Артем Семенов (мужчина с уникальным высоким голосом сопрано, который пел в женском образе) впервые появился за кулисами шоу, ведущая Оксана Марченко сразу обратила внимание на его ногти.

Знаете, что она при этом произнесла: «Слушай, да у тебя френч круче, чем у меня-я-я!».

ногти знаменитостей

На что А.Семенов ответил: мол, надо знать места-а-а. Будь вы звездой телевидения, политиком хоть национального масштаба или бизнес-вумен с огромными связями, если даже по статусу, вроде бы, полагается все лучшее - это еще совсем не значит, что деньги, крутой салон или самые, казалось бы, надежные рекомендации предоставят вам достоверную информацию о том, что же действительно лучше.

Ведущая шоу до встречи с Семеновым наверняка считала, что получает услугу по наращиванию ногтей по высшему разряду.

И, вполне возможно, те, кто вам рекомендует что-то, хотят как лучше. Но это не меняет факта, что все они – люди. И, как люди, могут попросту чего-то не знать или ошибаться. Более того, они могут преследовать свои личные цели и интересы, в которые входит, среди прочего, сохранить влияние на вас, сохранить вас как клиента.

Так что же теперь: совсем не доверять людям сарафанному радио и рынку, который якобы все регулирует (у нас- то, ага : ) )…

Доверять, но проверять.

  • Во-первых, следовало бы развенчать миф ‘чем больше стоимость, тем выше качество’. Деньги, статус, возможно, покупают, отношение к клиенту, комфорт, более роскошную обстановку. Если человек состоятельных и платежеспособный, его будут удержать как клиента - значит, будут стараться. Но где гарантия, что стараться будут не просто пропиарить себя, замылив глаза и уши?

Сама цена может использоваться как пиарход: мол, увидят высокую цену, подумают, значит, хороший мастер, а невысокие цены ставить вообще нельзя – это отпугивает. Печальным последствием такого «пиара» бывает то, что человеку вообще отбивают желание куда-то ходить и что-то пробовать, и он думает: если уж за много денег сделали плохо, то за мало – вообще, наверное, ужас! что творят.

Как распознать тех, кто умеет не только продавать, но еще и имеет ЧТО продать?

Некоторые простые и вполне логичные соображения помогут вам сориентироваться и обратить внимание на важные моменты:

  • В наращивании ногтей на цену очень сильно себестоимость материалов: если материалы дорогие, цена не может быть маленькой вне зависимости от опыта матера. И, наоборот: если мастер работает на недорогих материалах, у него вполне могут быть умеренные цены, чтобы они были по карману разным категориям покупателей.

Даже если вы не планируете в ближайшее время наращивать ногти, стоит обращать внимание на ногти других людей и, если вам нравится, просить контакты, на будущее. Вдруг захочется – чтобы потом сразу же не перехотелось ; )

  • Попытайтесь определить, какой подход у человека к работе в целом. Например, если у мастера сайт сделан абы как, скорее всего он также относится и к наращиванию: лишь бы денег побольше заработать. Наоборот, если кто-то старается и думает не только о доходах, а и о клиенте – чтобы ему было удобно, интересно – значит, такой человек нацелен на перспективу.

С другой стороны, звездная болезнь, понты совсем еще не значат, что кто-то - такой исключительный и неповторимый. Встречаются мастера, которые делают абсолютно посредственные ногти, не владеют росписью, кое-как копируют чужие дизайны, но при это искренне считают, что они делают эксклюзив всего лишь потому, что на фоне «парикмахерских» ногтей выглядят несколько лучше. Порой жалко смотреть на ногти сделанные безвкусно, некреативно, на дизайны с каким-то невнятным «сочетанием» цветов и техник, и понимать, что человек, который выложил за них немалые деньги, наверняка попросту не знает, что бывает намного лучше.

В интернет-объявлениях, на сайтах могут встречаться фото чужих работ, даже очень известных мастеров. Как не попасться на эту удочку:

  • Во-первых, стоит внимательнее посмотреть на сами работы. Порой даже невооруженным взглядом видно, что работы – разного уровня, в разных стилях.
  • Некоторые мастера ставят на всех своих фото водяные знаки. А плагиатчицы могут даже оставить их или неумело затирать.
  • Некоторые идут дальше и пишут где-то мелким шрифтом, что работы мол не мои, для примера: но повторит ли мастер то, что сфотографировано – конечно вопрос…
  • Хорошим подспорьем может стать раздел до и после: наполнить его намного сложнее, скачав разные ногти из Интернета.

На сайтах нейл мастеров часто встречаются длинные ветки про плагиат. Участницы активно отслеживают это явление в интернете, да, и не только. Есть реальная возможность увидеть там знакомые работы, например, тут.

На том же форуме можно интересно также посетить ветку с фотографиями откровенно плохо сделанных ногтей, чтобы составить представление, какими они НЕ должны быть. А то некоторые неопытные клиентки могут согласиться с уверениями «мастера», что ногти хорошие. И, как свидетельствуют ветки на форумах, таких жертв довольно много.

Наконец, если кто-то активно рекламирует чьи-то услуги (или наоборот), и все - на словах, стоит задуматься, а какой смысл этому человеку так распинаться? Вы часто взахлеб или как бы невзначай рекламируете и хаите перед своими знакомыми услуги врачей, парикмахеров, фотографов и т.д. и т.п? Лично у меня как-то не выработалось такой привычки.





Hosted by uCoz